Пошук по блогу

пʼятницю, 15 вересня 2017 р.

Міні альбом. Натхнення від запрошеного дизайнера Євгенії Чалик.

Привет друзья.
Вдохновлять вас сегодня буду я Евгения Чалык - приглашенный дизайнер месяца. Я влюбилась в флористическую коллекцию и хочу показать вам какой альбомчик у меня получился. Люблю я альбомы. Пока сделаешь, отложишь. А потом берешь через время - так захватывает рассматривать детали.
Думала о страничке, холсте, холдере. Но вот снова - руки мои виноватые! Не успела оглянуться - бумага нарезана, подложки готовы, цветы уже разложены, и главное - руки то порхают уже от разворота к развороту!
 Идем смотреть развороты:

 Второй разворот и мене с очень ажурным чипиком и высечкой от тревел коллекции.
 Третий разворот:
 И обалденно нежная обложка. Мне очень понравилось работать с этой легкой, почти невесомой в своих дизайнах бумагой. Листики отлично сочетаются друг с другом.

2 коментарі:

  1. Женя, дякуємо за таку живу роботу! Квіти так гарно закомпоновані на кожній сторінці, як справжні букети! Дуже свіжа!

    ВідповістиВидалити