Пошук по блогу

суботу, 7 квітня 2018 р.

Праздник к нам приходит: Пасхальный кролик от Наташи Гуры (N-Made).

Привет! Сегодня с вами Наташа Гура (N-Made) и мое пасхальное вдохновение!
Пасха - один из самых добрых и светлых праздников в году. Именно поэтому хочется, чтобы все вокруг было красивым) В этом отлично помогают всевозможные заготовки от ТМ ROSA. Я выбрала для работы этого очаровательного зайчика и не прогадала!


На самом деле, впервые пробовала декупаж на такой большой поверхности. Да, да! Для меня это действительно большая поверхность!
 Получилось нежно и почти невесомо.
 Кроме очаровательной розочки я украсила кролика пышным бантом из кружева и ленты.

 Я работала грубой кистью, это помогло добавить текстуру.
 Мой пасхальный кролик хорош со всех сторон: сзади также красуется пышная роза.

 Признаться, этот малыш стал моей новой любовью: создавать его было просто, а результат превзошел все ожидания!
Спасибо, что заглянули! С вами была  Наташа Гура (N-Made), обнимаю!

Немає коментарів:

Дописати коментар