Пошук по блогу

середу, 25 квітня 2018 р.

Любимые материалы - Цветочный альбом от Кати Барышевой!


Всем привет! На связи Катя Барышева и мой цветочный альбом-вдохновение. В этой работе подружились все мои любимые материалы. Бумага, ткань, кружево и цветы.
По сути на создание этого альбома меня вдохновила коллекция бумаги от ROSA TALENT  "Floral Poem". В голове нарисовалась идеальная картинка сочетания розово-фиолетового и зеленого. 



Мне сложно представить, смогла бы я творить без ткани и кружева? Из нежности ткани и кружевных лент,  в сочетании с красивой бумагой, каждый раз рождается что-то особенное.


 Цветы моя любовь (сюда относятся также бумага в цветочек и ткань в цветочек). Очень нравятся вязаные цветы в работе, они добавляют некого уюта и спокойствия. Всегда вяжу цветочки из ниток мулине, из-за их широкого спектра оттенков.


 Не могу обойтись без лепнины. Ну, очень мне нравится, как смотрятся на альбомах и блокнотах разные цветочки и насекомушки.
Обожаю использовать в проектах бумажные цветы. Это очень удобно, ведь не нужно мудрить как подобрать цвета и стиль, - беру бумагу с той же коллекции, - и красивое дополнение декора готово. На своем цветочном альбоме я как раз использовала такие цветы (из той же бумаги, что выбрала для альбома "Floral Poem"). Выбивала их при помощи фигурных дыроколов диаметром 1,6 см и 2,5 см от ROSA TALENT.



 Чипборд - особая графа среди любимых материалом. Чипборд как изюминка или вишенка на торте. Даже не могу себе представить творческой жизни без этого материала,  ведь уникальность его в том, что он может быть как основным элементом композиции, так и второстепенным. Посмотрите как небольшие элементы в виде ключа и замка из чипборда красиво подчеркнули оформление. А надпись стала ключевой всего альбома.


 Использованы чипборд „Floral Poem“1  и  „Floral Poem“ 2 от ROSA TALENT.


 С помощью краски для декора в цвете капучино  №18 (это очень нежный, матовый цвет с теплым розовым подтоном) добавила фона для моих страничек. Кстати, такие отпечатки в виде цветочков-вееров сделала при помочи самоклейных многоразовых трафаретов от ROSA TALENT.



 Обычно в коллекциях бумаги есть листы для вырезания. Я обожаю вырезать и подготавливаю высечки сама.


 Альбом примеряют фотографии из моего личного архива. Фотоснимки, ну ооочень подошли по цвету и стилю к бумаге.



Вот такой цветочный альбом у меня получился с моих любимых материалов. Скажу честно, что делать его было особое удовольствие. Спасибо, что были со мной. Вдохновения и до встречи.

2 коментарі:

  1. Катя, альбом дуже душевний та ніжний! Папір з висічками квітів, таке оригінальне рішення, просвічується нижній край паперу, делікатні квіткові отвори цікаво підкреслюють квітковий настрій альбому!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Щиро дякую за теплі слова😚.
      Альбом направду творився на одному подиху😇. Квіти моя стихія😌.

      Видалити